Военнослужащих, проходящих службу по контракту, интересует вопрос, за что, в каких случаях и в каком количестве положены дополнительные сутки отдыха. Согласно статье 11 п.1  ФЗ РФ “О статусе военнослужащего” 

общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Иными словами, для большинства военнослужащих предусмотрена традиционная 40-часовая рабочая неделя.

Поскольку каждый работодатель ведет учет отработанного времени (в нашем случае учет ведет командир подразделения), привлечение военнослужащих к исполнению военных обязанностей сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени должно компенсироваться отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. Правильность исчисления отработанного времени еженедельно подтверждается подписью военнослужащего в соответствующем журнале.

 Кто имеет право на дополнительные сутки отдыха? 

Существует два типа воинских частей боевой готовности. Первый – соединения и воинские части постоянной готовности, переведенные в установленном порядке на комплектование военнослужащими, проходящими военную службу по контракту.  Дополнительные сутки отдыха служащим в таких частях, в соответствии с пунктом 3.1 статьи 11 ФЗ РФ "О статус военнослужащего", не предоставляется.

Ко второму типу воинской части боевой готовности относятся воинские части, которые не переводились в установленном порядке на комплектование военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. Они имеют законное право дополнительно отдыхать за ранее отработанное время.

Время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется, а затем предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску.

 Длительность дополнительного отдыха 

Согласно пункту 3 Приложения N 2 к Положению о порядке прохождения военной службы Указа Президента РФ № 1237 от 16 сентября 1999 г. "Вопросы прохождения военной службы", время привлечения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, учитывается в сутках.

За каждые трое суток привлечения к таким мероприятиям военнослужащему предоставляются двое суток отдыха, установленных пунктом 3 статьи 11 Федерального закона "О статусе военнослужащего".

Кроме того, согласно пункту 4 статьи 11 ФЗ РФ " О статусе военнослужащего", военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в военных образовательных учреждениях профессионального образования, соединениях и воинских частях постоянной готовности, и учебных воинских частях, предоставляется не менее одних суток отдыха еженедельно. Остальным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется не менее одних суток отдыха еженедельно, но не менее шести суток отдыха в месяц. Дни отдыха предоставляются военнослужащим в выходные и праздничные дни, а при привлечении их в эти дни к исполнению обязанностей военной службы отдых предоставляется в другие дни недели.

 В каких случаях предоставляются дополнительные сутки отдыха военнослужащим? 

Без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени проводятся следующие мероприятия (Приказа М РФ N 492 от 10 ноября 1998 г.):

  1. Мероприятия, связанные с введением высших степеней боевой готовности или с объявлением мобилизации, в том числе с учебными целями.
  2. Боевое дежурство (боевая служба).
  3. Мероприятия оперативной и боевой подготовки:

- оперативные учения;

- оперативно-тактические учения;

- тактические учения с боевой стрельбой;

- командно-штабные и штабные учения;

- командно-штабные тренировки;

- тактико-специальные учения;

- опытные и исследовательские учения;

- мобилизационные и специальные учения;

- летно-тактические учения;

- военные игры;

- маневры войск (сил);

- оперативно-полевые поездки;

- выходы в море судов и подводных лодок, вылеты авиации по плану боевой подготовки, выполнения задач обеспечения сил флота, межбазовых переходов и в чрезвычайных обстоятельствах.

  1. Проверки состояния боевой и мобилизационной готовности, организации боевой работы, выполнения специальных задач, боевой учебы.
  2. Инспектирование войск.
  3. Проведение испытаний, вновь разработанных или модернизированных образцов вооружения и военной техники.
  4. Участие в мероприятиях в зонах чрезвычайного положения.
  5. Участие в ликвидации аварий

Читайте также:

 Рапорт на дополнительные сутки отдыха 

 Рапорт на дополнительные сутки отдыха, в связи с привлечением к исполнению служебных обязанностей в выходные и праздничные дни 

 Друзья! Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, чтобы как можно больше военнослужащих знали о своих правах! 

Форма для бесплатной юридической консультации (телефон указывайте обязательно)

Добавить комментарий

Комментарии

Олег

Участие в указанных мероприятиях и наличие соответствующего учета отработанного времени, является основанием для предоставления дополнительного отдыха военнослужащему.

Михаил

Каждому военнослужащему необходимо знать в каких случаях он имеет право на дополнительные сутки отдыха по закону для того, чтобы не ущемляли его права.

Андрей

А я скажу, что все зависит от начальника штаба. Будучи курсантом, помогал оформлять ВПД (воинские перевозочные документы) для нашего курса в личное время, естественно. Так помимо освобождения от работ и нарядов еще и неделю к отпуску прибавляли.

Анна

К сожалению, дополнительные сутки отдыха не всегда предоставляются. Чаще всего по объективным причинам. Служба есть служба. Но законы знать, это не лишнее.

Григорий

Детально все объяснено. В части, к сожалению, никто ничего не объяснял. Теперь по крайней мере буду знать, что положено по закону.

Алексей

Скорее всего дополнительный отдых за переработку предоставляется офицерам и контрактникам. Срочникам вряд ли дают дополнительные дни и они их и не добиваются, себе дороже.

Александр

Практически во всех воинских подразделениях дополнительные сутки отдыха военнослужащие получают только в самых исключительных случаях. Так уж есть в реальной службе, но отсутствие военнослужащего в течение суток - это перенос и даже срыв запланированных занятий. В своем большинстве военнослужащие это понимают и не требуют от командиров дополнительного отдыха.

Светлана

А как поступить,если такие выходные уже накопились. А воспользоваться ими, командиры не дают возможности. Аргументируя тем,что сейчас повышенная нагрузка на часть. Возможно ли таким образом увеличить отпуск?

Наталья

Информация, конечно, полезная, но сомневаюсь, что кто то из призывников-мальчиков, которые только вылезли из-под маминой юбки, пойдут отстаивать свои права, если их нарушают. Для них день прошёл и ладно, а выходной это или нет - дело десятое. Информация пригодится для уже бывалых ребят - контрактников.

Татьяна

Соглашусь с тем, что все продумано, причем правильно. Например, если военнослужащий отработал больше нормы часов в течение недели, то ему полагаются дополнительные сутки отдыха, которые можно затем и к отпуску присоединить.

Вика

Моему сыну служба в армии в звании рядового дается нелегко и дополнительные сутки отдыха очень выручают, дают передышку, возможность восстановить силы в дополнительные выходные дни.

Анна

Мой брат не с большим желанием служит. Все время ждет отпуск или какие — то выходные. Обязательно посоветую ему прочитать эту информацию!

Андрей

Для молодых парней которые только начинают свою военную службу данная информация есть реально полезной. Ведь всегда нужно знать свои права , ну и конечно свои обязательства.

Антон

В армии, дополнительный отдых больше всего нужен молодому солдату, ещё не привыкшему к тяготам военной службы. Контрактнику он тоже необходим, но не в такой степени. Контрактник солдат бывалый, опытный, знает как и что делать с наименьшими трудозатратами.

Анна

Дополнительные сутки отдыха военнослужащие должны проводить в части, в пределах гарнизона или военного городка. Выезд за пределы гарнизона возможен при наличии рапорта от командира воинской части.

Марина

У мужа уже накопилось не мало дополнительных выходных, но дают отгулы далеко не всегда. Начальство говорит, что это служебная необходимость. А с командирами особо не поспоришь.

Сергей

Это нужно знать каждому мужику кто пойдет в армию, или уже служит. Но ещё отстоять свою правоту.

Дурамев Сергей

Если я не ошибаюсь, то еще за пересадки добавляется время. Т.е если вы едите домой и вам надо сменить транспорт или пересесть на другой. За это тоже добавляется вроде 12 часов. Не знаю, как сейчас, может такую норму убрали.

Мария

Супруг неоднократно сражался в горячих точках, проводил с сослуживцами операции в крайне опасных зонах. Но добиться того, чтобы накопившиеся за срок работы дни отдыха приплюсовали к отпуску, удается с трудом. Что-то дают, но даже навскидку муж может подсчитать, что этих дней положено больше. Но ведь командиру ничего не докажешь. В общем, сплошные переработки, смертельные риски, и средней руки жалование.

Екатерина

Это хорошо,когда в законодательстве все четко прописано по поводу дополнительных выходных. Но мало кто из военных подкован в правовом плане по этому поводу. Да и мало кто рискнет начать спорить с руководством, когда командир ставит дежурства по своему.

Александр

Да мало кто рискнет идти на конфликт с вышестоящим начальством, боятся как правило, вот поэтому законы и не соблюдаются. А ведь суд почти всегда встает на сторону военнослужащего!

Анна

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, супруги которых находятся в отпуске по беременности и родам, основной отпуск также предоставляется с учетом желания военнослужащих.

Андрей

Уверен, многие военнослужащие даже не знают об этой возможности.

Марина

Правильно, что есть дополнительные сутки отдыха для военнослужащих. Ведь я знаю, какие трудности зачастую возлагаются на них. А ведь кроме службы есть и частная жизнь.

Алексей

Я считаю что военнослужащим нужно больше отдыхать, я согласен с этим сайтом и поддерживаю его с этой идей.

Тимур

Маловато выходных после такой нагрузки. Поэтому военные и спиваются. От однообразия. Им нужно давать больше выходных. И просто так, а не за особые заслуги. В случае чего вызывать на службу.

Максим

В прошлом году уволился по окончанию контракта. Дежурил через сутки, в выходные и праздники, и ни о каком дополнительном дне отдыха речи не могло быть. Жаловаться было себе дороже. Поэтому все зависит от отцов-командиров, если пожелают - дадут отдохнуть. Нет - вкалывайте, негры.

Дима

На практике, все выглядите иначе, и в этой части нарушаются права военнослужащих. Хоть и ведется учет "служебной нагрузки" и переработка нормы времени для получения в дальнейшем дополнительных суток отдыха, в реальности иногда даже могут не предоставить и основной отпуск в течение года, ссылаясь на служебную необходимость. Не говоря уже о получении его в желаемое время. Военнослужащий, заслуживший большое количество дополнительных суток отдыха, чаще всего получает отказ на их использование, так как руководство мотивирует это тем что "службу некому нести". В общем, это и есть нарушение, ну ничего не поделать.

таня

По закону может и можно, но все делаеться по одобрению и розрешению начальства.
По документам провести можно все.
Как повлиять на начальство?

Вероника

Не всегда закон работает. На практике бывает сложно реализовать вышеописанное. Но всеравно спасибо за информацию. Попробуем взять допвыходной.

Сергей

Здравствуйте!
Подскажите, если я не брал отпуск два года, сколько мне полагается дополнительных дней к отпуску?

Андрей

Я в командировке на убебном сборе военнослужащих нового пополнения 2 с половиной месяца. Пологаются ли мне выходные после командировки и как это объяснить командиру?

Владимир

Здравствуйте.
Я хочу прибавить дополнительные дни к основному отпуску.Книга переработки ведётся.Подскажите мне как правельно действовать ,как написать рапорт,на что опираться.Сколько суток максимально можно добавить.
И что делать если у
Командир батальона не будет подписывать рапорт?

Евгений

Здравствуйте.У меня есть 110 суток за мероприятия без ограничения(выход в море), 60 суток за привлечение в сверх установленную продолжительность служебного времени и 70 суток основного отпуска, контракт заканчивается в июне 2020,корабль собирается еще на 7 месяцев в море,после прихода еще плюс 25 суток основного отпуска,получится ,что около 6 месяцев я буду отгуливать уже после срока окончания.Выведут ли меня в распоряжение без моего согласия при их отгуливании?

Антон

Здравствуйте. За прошлый год накопилось 12 дней отдыха за переработку. До какого срока я могу их использовать. Начальство говорит что должен использовать не позднее первого квартала. Так ли это или могу использовать до конца этого года?

Ирина

Законы, конечно, существуют, но только не все их исполняют. У меня брат - военный. Отпуск - это постоянная проблема, звонят каждый день, по любому поводу. Уехать никуда не может, потому что могут позвонить и сказать приехать на работу, комиссия или еще что-то. Один раз во время отпуска вызывали на сборы, на неделю. Никакие дополнительные выходные не дают. Говорят, не нравится - не держим. Это просто ужас! Как вот быть в этой ситуации? Попробовать перевестись, но в другом месте может быть хуже.

Александр

Здравствуйте. У меня за год накопилось 80 дней переработки т.е. 640 часов. Могу я их взять разово все?

Иванцова Татьяна

Знаю, что дополнительные сутки отдыха военнослужащим предоставляются еще в таких случаях:
-перед ротацией или перед важным боевым заданием, которое длится до 4_х месяцев. Тогда военнослужащему полагается дополнительный отдых до 2_х недель (в зависимости от решения Высшего командования),
-в случае, если не был использован отпуск за период прошлого и позапрошлого годов,
-в случае, если в семье военнослужащего случилась трагедия, ему полагается до 3_х суток дополнительного отдыха, не включая дорогу.

Юрий

Где найти статью о двух сутках отдыха за трое суток привлечения к мероприятиям?..

Вадим

Добрый день. Служу в погран.войсках.Увольняюсь по предельному возрасту в январе 19 года. Могу ли я подать рапорт на неиспользованные отгулы по журналам переработки за 17 год и 18 год и отгулять в 18 году их. Журналы ведутся и контролируются.
Спасибо.

Кристина

Скажите пожалуйста, служу в россгвардии войсковой комендатуры в стрелковом взводе, могут ли вызывать , в отсыпной день, перед заступление в караул, и в выходные дни постоянно на разные уборки,покосы, боевые тревоги, не предоставляя за это ничего, ни выходных ни прибавления к отпуску, ни доплат. И выходных практически вообще нет. Выходят дней по 5 в месяц. У некоторых даже меньше.

Дмитрий

Добрый день! Являюсь военнослужащим и решил добиться справки о неиспользование суток отдыха за три года, когда написал рапорт, мне ответили что журнал переработки забрало командование выше для проверки и уже как месяца четыре не отдаёт обратно. Как в тако ситуации поступить и ещё как то консультировался с работником прокуратуры и он сказал что если журнал не ведётся или его нет то положено 30 суток в год, но такую статью не могу найти. Если Вы знаете о такой статье можете ее подсказать- охото прочитать что и как

Юрист Лилия Часовенко

Цитирую Валерий:
Подскажите пожалуйста как обойти п. 3.1 ст. 11 ФЗ "О статусе военнослужащих". Ставят по 1-2 суточных наряда на неделе, включая выходные дни, отгулы не предоставляют, так как часть боевая и ссылаются на приведенную выше норму.
Опять же в данной норме указано, что такие части комплектуются ттолько контрактниками, но несмотря на это к нам постоянно прибывают срочники.
Таким образом вяходит переработка, которая никак не компенсируется, в расчетно листе стоит надбавка 1 500 за особые условия службы. Как можно компенсировать наряды, ведь согласно закону, за данную переработку денежное довольствие не меняется, отгулы в виде дополнительных дней отдыха не предоставляются, дополнительные дни к отпуску не прибавляются.

Существует две категории военнослужащих, только одна из них имеет право на дополнительный выходной. Военные, которые не переводятся на комплектование военнослужащих отрядов , если детально, не работают на контрактной основе. Они за ранее отработанное время получают дополнительный выходной, согласного трудового законодательства России. Выходной может быть приплюсован к очередному ежегодному отпуску.

Валерий

Подскажите пожалуйста как обойти п. 3.1 ст. 11 ФЗ "О статусе военнослужащих". Ставят по 1-2 суточных наряда на неделе, включая выходные дни, отгулы не предоставляют, так как часть боевая и ссылаются на приведенную выше норму.
Опять же в данной норме указано, что такие части комплектуются ттолько контрактниками, но несмотря на это к нам постоянно прибывают срочники.
Таким образом вяходит переработка, которая никак не компенсируется, в расчетно листе стоит надбавка 1 500 за особые условия службы. Как можно компенсировать наряды, ведь согласно закону, за данную переработку денежное довольствие не меняется, отгулы в виде дополнительных дней отдыха не предоставляются, дополнительные дни к отпуску не прибавляются.

Сабыржан

Здравствуйте!12 ноября 2017г был исключен из списков части,но у меня остались неиспользованые сутки отдыха за выходы в море.пришел к финансисту на корабль,спросил можно ли перевести их в деньги,на что он сказал что уже приходил один из уволеных и ему не выплатили,но сказал чтоб я попробовал,какие у меня шансы на получение денежной компенсации за неиспользованые сутки отдыха за выходы корабля в море,за 2015,2016 и 2017 года?

Егор

Здравствуйте!подскажите пожалуйста я нахожусь на переработке может меня командир части вызвать с доп отпуска и как это должно правильно выглядеть устно письменно или как?

Юрист Павел Тимохин

#19 Василий 14.08.2017 12:11

Добрый день, Василий! Согласно пункту 4 статьи 11 ФЗ РФ " О статусе военнослужащего", вам должны предоставить не менее 6 суток отдыха в месяц. У вас 500 часов переработки, значит, согласно пункту 3 Приложения N 2 Указа Президента РФ № 1237, Вам должны предоставить 7 суток отдыха. Так что вполне можете оспаривать с начальством Ваш пятидневный срок, который Вам желают навязать. Так или иначе, не менее 6 суток Вам положено по закону, а не пять.

Lada

Александр, продолжительность дополнительного отпуска может составлять 15 суток. Такой отпуск предоставляют служащим северных районов (приравненным к ним) или находящимся в районах повышенной опасности. Основной отпуск также увеличивается на время, необходимое для дороги туда и обратно.

Василий

Добрый день такой вопрос , имея переработку в 500 часов, мне положено максимум 15 суток к отпуску , но командир говорит 15суток много тебе хватит 5 , законно ли это ??

Александр

Здравствуйте. Подскажите, какое макимальное количество дополнительных суток отдыха можно присоединить к основному отпуску?

Марат

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю или нет, Так как суточный наряд, несение боевого дежурства убрали с ПМО 492,аж в 2009 году, то эти мероприятии считаются сверхурочными, т.е. за наряд раньше было 3 наряда 2 выходных, то сейчас за один наряд в будний день 16 часов переработки а за выходные 24 часа? Также с этого 492 ПМО убрали и Служебную командировку.

юрист Римма Иванова

Здравствуйте, Алексей! К сожалению, что Вам могла быть предоставлена компенсация за переработку лишь за 2016 год. Сроки подачи заявления на компенсацию за 2014-2015 годы Вами упущены. Порядок и сроки предоставления компенсации указаны в "Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих». Невыполнение условий контракта здесь роли не играет.

юрист Римма Иванова

Здравствуйте, Дмитрий!Действия вашего командира части идут в разрез с "Положением о порядке прохождения военной службы", в котором указано, что для большинства военнослужащих действует сорокачасовая рабочая неделя. Дежурство человека, о котором вы пишите, никак не подпадает под определение боевого дежурства. По этой причине, ваша переработка должна быть учтена в соответствующем журнале, вы с ней должны быть ознакомлены. А накопившееся время переработки должно быть компенсировано в денежном виде, либо предоставлением вызодных дней. Возможно присоединение выходных дней к основному отпуску, по решению командира. Надбавка за сложность и значимость выполняемых задач, выплачивается исходя из других критериев (состав военнослужащих, местность прохождения военной службы, место проживания) и компенсация за службу (дежурство) в выходные дни к ним не относится. Если "мирным" путем добиться истины не удастся, то готовьте документы в гарнизонный суд.

Дмитрий

Доброго времени суток! Служим 5/2, на объекте жил мужичок, который как бы дежурил заодно. Сейчас совсем старый стал и командир придумал нам дежурства по выходным. с 9 до 18 в субботу или воскресенье по очереди, но за это день отдыха на буднях можно взять. Вроде неплохо, но есть одно Но: скоро, будем сутки дежурить на выходных, а выходной на буднях всё тот же один. Прав ли командир? Чем можно аппелировать. Он утверждает, что в зарплате строка "сложность" включает оплату за такие дежурства и мы должны это делать.

Алексей

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, такая ситуация, увольняюсь по нук, написал на переработку за 16 год, отгулял, с 1марта этого года в отпуске, потом увольняют, могу ли я взять переработку за 14-15 года, положено же при увольнении за три года? Или по нук нет?
Подскажите как быть?

Максим

Здравствуйте! подскажите пожалуйста,заступая на дежурство на сутки,с 7:30 до 7:30 время отдыха 4 часа в течении этих суток,положено ли военнослужащему дополнительное время отдыха после этого дежурства? Командир говорит что после этого дежурства военнослужащий должен находиться на военной службе, а выходные только после 3 дежурств(3 наряда,2 выходных) правильно ли это?

Андрей

Добрый день! Наша часть проходит перевооружение на новую технику в командировке сроком 2 месяца. Часть постоянной готовности. Положены ли нам дополнительные сутки отдыхаотдыха

Сергей

Добрый день, Елизавета Маркова!
Как же доказать свою правоту, если учёт служебного времени исчисляют не верно в журнале? Я ставлю отметку " не согласен", а дальше что? Подскажите.

юрист Елизавета Маркова

Добрый день, Семен.
На основании действующего законодательства по порядку, правильность исчисления отработанного времени еженедельно подтверждается подписью военнослужащего в соответствующем журнале, поэтому оперируя этим фактом, Вы имеете право написать рапорт, указав этот факт и попросить предоставить в будущем дополнительные дни отпуска или выходные.

юрист Елизавета Маркова

Добрый день, Михаил!
Как Вы ранее могли прочитать в статье выше, военнослужащих, проходящих службу по контракту, согласно статье 11 п.1 ФЗ РФ “О статусе военнослужащего” общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Иными словами, для большинства военнослужащих предусмотрена традиционная 40-часовая рабочая неделя. Правильность исчисления отработанного времени еженедельно подтверждается подписью военнослужащего в соответствующем журнале. В указанном Вами примере, Вы должны получить дополнительные сутки отдыха на основании выше указанного Закона и Приказа М РФ N 492 от 10 ноября 1998 г..

юрист Елизавета Маркова

Добрый день, Мартин!
Спасибо, Вас так же с праздниками! Что касается поставленного Вами вопроса, на основании действующего законодательства и предоставленной Вами информации следует учесть, что правильность исчисления отработанного времени еженедельно подтверждается подписью военнослужащего в соответствующем журнале. Время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется, а затем предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску. В случае если соблюдены все правила, то Вам внеурочные дни выполненных задач оплачиваются в обычном режиме, без надбавок или предоставляются дополнительные дни отпуска.

Мартин

Здравствуйте. С новым годом. Мы выполняем служебно боевую задачу в Дагестане. Нам дать ДСО только при ведении режима КТО и кото участвовал . Примерно режим КТО веден 9 дней дсо даёт 6 дней. А выходные ничего не оплачивается. Сколько они нам должны оплачивать за выходные и дсо? Спасибо

Михаил

Добрый день каким именно приказом мо рф регламинтируются рабочее время и предоставление выходных,на пример сколько положено выходных за месяц командировки по интенсивной подготовке,и если за неделю больше трёх нарядов

Семен

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В связи со служебной необходимостью, пришлось постоянно дежурить. А именно - двое суток дежурства, сутки отдыха в течении одного месяца. Книга переработок, командиром подразделения соответственно не ведется. Как быть?

Александр

Проще говоря "по решению командира". 192 часа, сутки через трое-курорт. Были у меня на границе "умные", усиленный режим погран службы впаяешь, и вкалывайте негры пока солнце не село...Рабочий день увеличивается до 12 часов, выходные не предоставляются...А как выше написали-обжалуйте...ну рискни, обжалуй)))

Мария Александрова

Добрый день, Егор!
Вам обязаны предоставить дни отдыха по закону. На каждые три дня командировки один день отдыха. Вам обязаны предоставить дополнительные дни отдыха, при наличии у вас на них права, но могут и отказать, в этом случае обращайтесь в суд и обжалуйте действия.
Вот выдержка из закона: "Указание в пункте 3 Порядка о возможности присоединения к основному отпуску дополнительных суток отдыха в количестве не более 30 ограничивает лишь длительность компенсирующего отдыха, используемого по желанию военнослужащего совместно с отпуском.".

Егор

Добрый день! Подскажите пожалуйста положены ли дополнительные сутки за командировку 3 месяца спец. задания и если да, то сколько дней? Заранее спасибо за ответ!

Поиск по сайту

Последние статьи

Последние комментарии

  • Служба в военной полиции (кого допускают, порядок службы

    Руслана 25.02.2020 16:12
    Служба в военной полиции для многих мужчин просто шанс обрести хорошую профессию. Жаль что есть ...
     
  • Срочная служба в армии (всё о срочной службе)

    Аля 25.02.2020 14:42
    Ощущение,что ребята сейчас просто в санаторий на год уезжают,и здоровье поправляют,и возможность ...
     
  • Добро пожаловать на Военный сайт "Доблесть и Честь"

    stepashka102 25.02.2020 13:33
    Как раз мне скоро нужно будет идти в армию.Долго искал нужную мне информацию и повезло найти этот ...
     
  • Как попасть в спецназ (отбор, подготовка, требования, медосвидетельствование)

    юлия 25.02.2020 13:29
    Мне всегда было интересно как попадают люди в спецназ,на сколько знаю туда не легко попасти,кстати ...
     
  • Что взять с собой в армию призывнику?

    Юлия 25.02.2020 12:27
    Очень актуальная для меня статья,как раз брата собираем в армию, можно сказать все перечисленное уже ...

Форма входа

Внимание! Если Вы хотите бесплатно проконсультироваться у юриста, то просим обратить ваше внимание на информацию ниже:

В связи с большим числом вопросов в комментариях к статьям, мы не успеваем дать ответы всем и вовремя, поэтому чтобы не потерять Вашего времени, мы сообщаем что сейчас проходит акция, которая позволяет оставить заявку на бесплатную консультацию юристам вашего региона. Форма для бесплатной заявки находится тут, переходите по ссылке и в самой форме пишите о вашей проблеме.

 

Закрыть